Советы
20 апреля, 18:52

7 неприятностей, которые подстерегают водителей по пути на дачу

Отдых на природе сулит массу удовольствий. Но до него еще надо добраться, преодолев сложности пути.

В летний сезон дачники – та часть общества, которая заслуживает особого сострадания и жалости. Ведь пробки – лишь одна из проблем, которая подстерегает нас, несчастных…

Пробки, пробки, пробки…

Это, пожалуй, самый главный негативный фактор. Если на вашем направлении запланированы ремонтные работы, то это гарантированно увеличит время в пути. Дабы не простаивать часами, приходится выезжать глубокой ночью в пятницу или в субботу засветло. Но на трассе вы вдруг понимаете, что не вы один такой умный – множество автомобилистов тоже пытаются "проскочить" проблемные участки маршрута в ночи или пока все спят. Старт в 5 утра – удовольствие сомнительное и вовсе не гарантирующее, что не придется толкаться в пробке, но это лучше выезда в полуденные часы, гарантирующего вам все радости глухих пробок.

Если вы точно знаете, где на вашему пути затычные участки, выбирайте маршруты объезда и стартуйте пораньше – отоспитесь по приезду. Если ваше направление всегда "летит", то мы вас поздравляем!


Насекомые на капоте

Речь не о фантастических монстрах, а о вполне обычных летающих тварях.

Путь за город, особенно в вечернее время стопроцентно гарантирует вам мойку по приезду, даже если ваша машина чистая и сверкает. Капот, бампер, фары, номерной знак, радиаторная решетка и лобовое стекло будут напоминать кладбище невинно убиенных насекомых, которые своей гибелью способны нанести вред лакокрасочному покрытию. Удалять их трупы с помощью обычных моющих средств довольно сложно, а, если прикладывать силу, то можно испортить ЛКП. Не меньшей проблемой являются пятна гудрона, расцветающие на крыльях после проезда по свежеуложенной дороге. Удалить все это можно с помощью специальных средств, благо они есть в магазинах.


Камнепад, откуда не ждали

Самосвалы с мелкими камешками на трассе – неприятнейшее явление, с которым сталкивались, сталкиваются и будут сталкиваться многие автомобилисты. Огромные бесчувственные создания едут и орошают все вокруг содержимым своих кузовов, в результате чего на капоте и передних крыльях появляются сколы. Лакокрасочное покрытие одних машин стойко воспринимает подобное, и язвы ржавчины долго не испортят внешний вид. У других автомобилей все иначе: повреждения быстро "цветут".


Неисправность в пути и долгое ожидание

Сломаться в городе и ждать эвакуатор – это одно и совсем другое стоять рядом с обездвиженным автомобилем в два часа ночи за сотню километров от города.

Это достаточно серьезная и неприятная ситуация – вы как минимум потеряете время на ожидание эвакуатора и не самые маленькие деньги на доставку машины до сервиса. Во избежание подобных эпизодов, внимательно относитесь к состоянию вашего "коня". Если подозреваете возможную проблему, не надейтесь на авось, а лучше устраните ее на подступах. Перед поездкой обязательно зарядите телефон и вбейте в список контактов пару-тройку телефонов эвакуаторов, ибо не факт, что интернет в месте вашей незапланированной остановки будет работать.


Низкие полеты и расплата

Будем честны – на трассах многие водители ездят так, словно они попали в Германию на безлимитный автобан. Частенько их превышение скорости находится явно за пределами 500-рублевого штрафа, в шаге от лишения прав. Одни просто любят быстро ездить, другим хочется поскорее доехать до дачи и начать долгожданный отдых. Все это выливается в штрафы за превышение скорости. Что посоветовать "гонщикам"? Расслабиться, поставить круиз-контроль и ехать себе с миром. Ибо высокие скорости на трассе грозят не только штрафными санкциями: лето – это время тяжелых аварий, которые нередко случаются по вине "летунов".


Пролетающие справа

На самом деле обочечников сложно считать такой уж проблемой. Скорее, это омерзительное и, видимо, неискоренимое российское явление, когда кто-то считает, что у него особая ситуация и вообще "ему можно". Обочевники окружают нас не только на дороге, например, они лезут вне очереди в магазине. Но в конце концов, не бить же их, не марать руки. Хотя…


Грязь на ковриках и тещин язык

Опять же, это не столько проблема, сколько неприятные мелочи. Нередко в весенне-летний период автомобиль превращается в извозчика рассады и садового инвентаря. Если транспортировать это добро, не подстелив газету или целлофан, по приезду вы увидите землю на ковриках и даже поцарапанную обивку салона. Но растения хотя бы не разговаривают, чего не скажешь о людях, которых тоже приходится возить. Давайте начистоту, иногда водителю после тяжелой недели хочется побыть наедине с самим собой и не слушать важные и не очень рассказы обо всем на свете, а также поддерживать разговор.

Асатур Бисембин

Материалы по теме

Загрузка...
Загрузка...

Видео

Загрузка...

Фотогалерии

Загрузка...
Загрузка...