Названы лучшие авто стоимостью до 500 тысяч рублей

Фото с сайта motortrend.com


Покупке нового автомобиля всегда предшествует период подробного ознакомления с претендентами на место постоянной прописки в вашем гараже. Зачастую процесс выбора приятен: посещение по выходным автосалонов, общение с менеджерами по продажам, тест-драйв понравившихся моделей. Но прежде необходимо определиться, что же вы ищете. Сегодня мы узнаем, обладателем какого автомобиля можно стать, если у вас в кармане имеется 500 тысяч рублей.

Конечно, можно обойтись классическим для отечественного потребителя автомобилем с изображением ладьи на решетке радиатора. Тем более, что за 350 тысяч рублей предлагается Приора в кузове седан, хэтчбек или универсал, которая уже будет оборудована гидроусилителем руля, кондиционером, системой ABS и двумя подушками безопасности. Несомненными плюсами такого выбора является низкая стоимость запчастей и обилие сервисов. Вот только автолюбитель зачастую хочет стать обладателем иномарки, пускай и не самой дорогой. И при наличии 500 тысяч есть из чего выбирать.

Сразу можно отбросить Daewoo Nexia, и не только потому что ее цена почти вдвое ниже определенного нами финансового лимита. За полмиллиона можно купить автомобиль более престижного бренда, да и более качественного.

Итак, первая категория – седаны. Среднестатистический покупатель в России предпочитает возить за собой пусть и пустой, но зато большой багажник. Мало ли - дача, покупки, поездка на отдых или просто выезд на природу.

Начать можно с корейского автопрома, который сегодня предлагает нам неплохой выбор. Доступные и проверенные временем варианты – Hyundai Accent и Elantra. Сразу стоит отметить, что автомобили эти не первой свежести, южнокорейский автогигант уже давно успел выпустить по новому поколению каждого из них. Но в целом потребительские качества Accent и Elantra находятся на достойном уровне. Автомобили неплохо собраны, да и с качеством основных узлов и агрегатов нет особых проблем. То есть, надежный фундамент в виде долгосрочной эксплуатации уже есть. Hyundai Accent и Elantra XD находятся в разных классах. Соответственно различается и начальная цена: 347 или 445 тысяч. Переплата идет не только за увеличенное внутрисалонное пространство, но и за электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, а также за подогрев сидений. Всего этого нет в самом дешевом Accent, но все эти опции входят в базовую стоимость Elantra. Зато в активе обоих автомобилей – вполне тяговитые двигатели по 102 и 105 л.с.

Следом идет еще одна парочка с корейскими корнями, но с американским логотипом. Это седаны Chevrolet Aveo и Chevrolet Lacetti. Они тоже из классов A и B, однако стоимость немного повыше: от 393 и 498 тысяч соответственно. Несмотря на изменившуюся ценовую планку, двигатели у автомобилей с большим крестом на капоте меньше как по объему, так и по отдаче.

Никаких сюрпризов среди опций вы не найдете. Вполне стандартно требовать у автомобилей такого класса наличия ГУР, электроприводов зеркал и стекол. За доплату можно купить Aveo и Lacetti с антиблокировочной системой тормозов и несколькими подушками безопасности.
Пришедший совсем недавно на смену Lacetti новый Chevrolet Cruze борется уже в немного другой ценовой категории: от 540 тысяч рублей.

Очередная корейская двойка – KIA Rio и KIA Spectra. Тут все не по правилам. Более просторная Spectra стоит дешевле относящегося к классу B седана Rio. Как по родству производителей, так и по набору опций, эти автомобили очень близки к уже рассмотренным Hyundai Accent и Elantra. За тем исключением, что KIA Spectra стоит значительно дешевле. Но для непритязательного автомобилиста вполне может подойти. Как и в случае с Chevrolet Lacetti, на данный момент доступен KIA Cerato, который по своей сути является Spectra, но моложе на целых два поколения. Стоимость соответствует – от 560 000 в российской валюте.

Немного морально устарела и Skoda Octavia Tour. Однако эти автомобили являются вполне неплохим выбором. Огорчает лишь одно: в 500 тысяч рублей укладываются лишь минимальные комплектации, не оснащенные даже ABS и кондиционером. А ведь представить современный автомобиль без этих опций довольно сложно. Так что, придется либо увеличивать выделенную на покупку сумму, либо выбрать более доступный вариант.

А вот и один из них – Renault Logan. Вот, где можно выбрать все возможные опции и не опустошить кошелек. Классический выбор таксистов и дачников. А уж эти люди знают, что брать: доказанная за годы эксплуатации надежность, а также понравившийся многим комфорт подвески, являются неоспоримыми плюсами модели.
Французов представляет еще и Renault Symbol. На стороне этой модели более свежий и интересный экстерьер, новый салон, а также возросшая стоимость. За 500 тысяч рублей можно будет взять Symbol с 98-сильным движком, ABS и кондиционером.

В классе недорогих седанов итальянцы представлены лишь одной моделью – FIAT Albea. Автомобиль действительно доступен: базовая стоимость составляет 367 тысяч рублей. Но комплектация соответствует ценнику. Тут вы не найдете ни ABS, ни простого кондиционера, да и двигатель довольно скромный – 77 лошадиных сил. Кстати, примерно столько же стоят новинки почти отечественного автопрома Tagaz Vega C100 и Tagaz Vortex Estina.
Первый представляет собой совместную разработку с корейцами. За ABS, подушки безопасности и электроприводы придется доплатить до 414 тысяч. А еще можно заказать версию с кожаным салоном и парктроником. Tagaz Vortex Es – по сути Chery Fora с новым логотипом. Последним из седанов становится Peugeot 206 Sedan. В оправдание модели можно сказать единственное: “зато европеец”.

Если не ограничиваться седанами, то найдется еще много замечательных автомобилей. Девушкам окажутся по вкусу такие компактные городские хэтчбеки, как KIA Picanto, Chevrolet Spark, Citroen C2 и C3, Peugeot 107. Все эти “крохи” в минимальной комплектации не дотягивают и до 400 тысяч рублей, что оставляет запас для нужных вам опций.

Бестселлером компактного класса долгие годы оставался Hyundai Getz, который можно приобрести и сейчас. Однако уже доступна более свежая модель, получившая индекс i20. При этом доплата за “новизну“” действительно минимальна. ГУР, ABS и две подушки безопасности есть в самой “бедной” комплектации за 400 тысяч, за остальное придется платить сверху.

Небольшим, но стабильным спросом у представительниц прекрасного пола пользуется Suzuki Swift. За 450 тысяч предлагается автомобиль, в котором уже есть все минимально необходимое оборудование.

Отличным предложением является Skoda Fabia. Этому автомобилю удалось соединить в себе немецкое качество и чешскую цену.

Если же требуется чистокровный “немец”, то это в автосалон Volkswagen за новым Polo. Но тут все не так просто: в базовой версии за 475 тысяч нет даже кондиционера, а один он стоит около 37 тысяч рублей. По этой же причине в ограниченный бюджет не входят Mazda 2, Opel Corsa и Ford Fusion.

Зато можно купить FIAT Grande Punto с ABS, кондиционером и двумя подушками безопасности менее, чем за 470 000 рублей. Вдобавок вы получаете отличный итальянский дизайн и ярко-красный цвет.

Цена европейских хэтчбеков Ford Focus, Opel Astra и KIA Cee'd стартует лишь с отметки в 500 тысяч рублей. Поэтому полноправно примеряться к приобретению этих автомобилей можно только при увеличенном бюджете.

Рассуждать же о выборе можно долго. Окончательно определяться стоит лишь тогда, когда вы получите свои собственные ощущения от какого-то конкретного автомобиля. Так что обязательно потрогайте товар руками, а лучше проведите полноценный тест-драйв понравившейся модели у дилера.

Текст: Шаронов Александр.

autoNews.ru, 16 ноября 2009, 17:21

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Авторамблер / Машины из этой статьи:
в комплектациях и ценах

Фото с сайта farpost.ru
Россия и Белоруссия унифицируют пошлины на иномарки
Россия и Белоруссия в рамках формирования Таможенного союза должны унифицировать пошлины на иномарки.
auto.lenta.ru  — 24 ноября 2009, 15:54
Фото Ленты.ру
Импорт подержанных автомобилей в Россию сократился в 27 раз
За первые десять месяцев 2009 года в Россиию было ввезено 11,5 тысячи подержанных автомобилей в возрасте младше пяти лет и одна тысяча машин - старше пяти лет. В сумме это в 27 раз меньше, чем за тот же период прошлого года.
auto.lenta.ru  — 19 ноября 2009, 04:27
Заседание правительства РФ. Кадр Первого телеканала, архив
Власти не обеспокоены "Днем гнева" автомобилистов
Сегодня президиум правительства рассмотрит эффективность таможенно-тарифной политики, которая должна была поддержать конкурентоспособность российских предприятий в рамках антикризисной программы.
Независимая газета — 19 октября 2009, 13:40
Все статьи на похожие темы

Актуальная тема

Серийный Lada XRay Cross будет полноприводным
Авто.Вести.Ru — 28 августа 2014, 11:00

Объявления



Поиск тест-драйвов


Каталог