Автобизнес

Российский авторынок показал ужасающее падение в 2015 году

14 января, 15:27
≈ 4 минуты
0 просмотров
0 комментариев
Отечественные Hyundai Kia Renault Vw Автоваз Экономика и финансы

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам 2015 года снизились на 35,7% и составили 1 млн 601 тысячу 216 машин. Согласно прогнозу АЕБ, в 2016 году российский авторынок составит 1,53 млн. автомобилей, что примерно на 5% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АвтоВАЗ, реализовавший в 2015 году 269096 автомобилей, что на 30,5% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж занимает Kia — реализация 163500 машин (-16%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 161201 реализованных автомобилей (-10%). Далее следует Renault — автомобили этой марки выбрали 120411 покупателей (-38%). Замыкает «пятерку» лидеров Toyota, реализовавшая 98149 машин (-39%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам 2015 года также вошли Nissan (91100 шт., −44%), Volkswagen (78390 шт., −39%), Skoda (55012 шт., −35%), ГАЗ (51192 шт., −26%) и Chevrolet (49765 шт., −60%).

Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», ёмкость рынка легковых автомобилей в России в 2015 году, выраженная в валюте, составила около 30 млрд долларов. Это в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года (61 млрд долларов). В свою очередь, рублёвая ёмкость российского авторынка сократилась существенно меньше — с 2,34 трлн в 2014 году до 1,8 трлн рублей в 2015 году, то есть примерно на четверть.

Источник: Аналитическое агентство АВТОСТАТ
Опрос
Нужно ли вернуть Техосмотр под контроль ГИБДД?
Да
Нет
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 18
Какие из перечисленных транспортных средств разрешается эксплуатировать без медицинской аптечки?
Все мотоциклы.
Автобусы.
Только мотоциклы без бокового прицепа.
Автомобили.
Ответить